Письмо гиперактивного ребёнка

Дорогие взрослые! Я гиперактивный ребенок. Если в машине нажать педаль тормоза, она проедет еще много-много метров, прежде чем остановится. Все водители знают, что останавливать машину нужно постепенно. Я как эта машина – большой и мощный грузовик.

Активность — это про меня. Я не могу сидеть на месте. Мои руки и ноги всегда в движении. А еще я плохо засыпаю.

Мне хочется ответить на вопрос до того, как я его дослушаю. Я очень болтлив, разговариваю всегда и везде и даже один сам с собой. Перебиваю других детей и взрослых. Меня часто просят замолчать. Иногда меня так много, что вокруг никого не остается.

Меня постоянно ругают. Я очень обижаюсь и поэтому тревожусь. Критика не помогала мне никогда. Из-за нее я становлюсь еще более беспокойным. Я очень стараюсь быть хорошим, но со временем мне становится совсем плохо. Тогда я злюсь – много и сильно. Взрослые превращаются для меня во врагов, потому что только ругают и наказывают. Я всегда внимательно слежу за вашими эмоциями и очень сильно заражаюсь от них. Если вы будете кричать на меня, я только сильнее начну возбуждаться и активничать.

Мне очень трудно себя контролировать. Я очень часто не слышу собственные мысли, и еще труднее мне слышать вас. Если я старший брат или сестра, мне бывает особенно тяжело. Все взрослые вокруг требуют, чтобы я заботился о младших. Но я и собой не могу управлять.

Много ученых думали как помочь таким детям, как я. И оказалось для того, чтобы я был успешным нужно:

— Помогать мне соблюдать режим во всем (сон, еда, одежда, уроки). Даже на моем столе должен быть порядок — одни и те же вещи на одном и том же месте. Все, что я делаю, должно быть циклично и постоянно повторяться. Только так я чему-то учусь.

— Эмоциональное поведение со стороны старших мне противопоказано. Все, что говорится и делается, должно делаться и говориться спокойно. Без лишних эмоций.

— Во время моих занятий не должно быть внешних раздражителей. Лишние предметы, телевизор, братик или сестренка очень сильно меня отвлекают.

— Мне нельзя долго и без передышки заниматься уроками. Это спровоцирует мое возбуждение.

— Компьютер и телевизор должны быть умеренно ограниченны.

— Мне постоянно нужен контроль специалистов: педагогов, психологов, неврологов и медикаментозная поддержка.

— Меня нужно учить правильно и конструктивно общаться с другими детьми и взрослыми.

Все меня считают избалованным и невоспитанным, а я просто не могу вовремя остановиться. Это особенность работы моей нервной системы и мозга. А я так хочу быть успешным, как все дети, и чтобы меня хвалили.

asmy

Recent Posts

Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность.

Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность. 📌Основные направления коррекционной работы, которые используем в…

2 дня ago

Мастер-класс по изобразительному искусству.

Сегодня состоялся наш мастер-класс по изобразительному искусству под руководством Тихон Синицын для семей,воспитывающих детей с…

5 дней ago

Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей.

✅Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей. БОС (биоуправление с биологической обратной связью)…

6 дней ago

Помощь людям,находящимся на линии боевого соприкосновения.

Наша организация с 2022 года помогает Гуманитарной Миссии Севастополя в сборе гуманитарной помощи людям, находящимся…

1 неделя ago

НАВЫКОВ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДО ШКОЛЫ

🖊️10 НАВЫКОВ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДО ШКОЛЫ 🥎1. Играть по правилам Игра — основа…

1 неделя ago