Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

πŸ“Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ.

Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – это расстройство повСдСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с синдромом гипСрактивности Π½Π΅ усидчив, Π½Π΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ, Π½ΠΈ сСкунды Π½Π΅ сидит Π½Π° мСстС, Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ сколько-Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ спокойно ΠΈ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ.

БСйчас этот Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· Ρ‰Π΅Π΄Ρ€ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° спСциалисты .
А Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ зададимся вопросом: Β«Π’Π΅Ρ€Π΅Π½ Π»ΠΈ ΠΎΠ½?Β»
πŸ–ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ информация
Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π‘Π”Π’Π“) – особоС нСврологичСскоС состояниС, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ расстройствам ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. ΠŸΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ постоянного Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ внимания, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ контроля со стороны взрослых. Π‘Π”Π’Π“ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ поддаСтся диагностикС: симптомы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ схоТи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ спСктра, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ гипСрактивности. ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ комплСксного нСврологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° с участиСм ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°, психолога, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… мСдицинских спСциалистов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², воспитатСлСй ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Π‘Π”Π’Π“ – Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ нСдостаточной Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΡ€Π°Π΄Ρ€Π΅Π½Π°Π»ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄ΠΎΡ„Π°ΠΌΠΈΠ½Π° Π² Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π·ΠΎΠ½Π°Ρ…, отвСтствСнных Π·Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ, принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ВыраТаСтся это Π² ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСспособности ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡Π΅ΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя, Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ агрСссивном ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

πŸ–ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π‘Π”Π’Π“

Π’ зависимости ΠΎΡ‚ прСобладания симптомов Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ подростков, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ:

πŸ“ŒΠ³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ характСризуСтся Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ постоянно Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² состоянии ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ занятиях ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»;

πŸ“ŒΡ‚ΠΈΠΏ с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выраТаСтся Π² нСвозмоТности ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ дСйствии (Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, письмС, ΠΈΠ³Ρ€Π΅); Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° малСйшиС Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ;

πŸ“ŒΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Π‘Π”Π’Π“, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ с нСбольшим ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности.

Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго встрСчаСтся комбинированная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, самый Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ – ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ.

πŸ–ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ информация

Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (Π‘Π”Π’Π“) – особоС нСврологичСскоС состояниС, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ расстройствам ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития. ΠŸΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ постоянного Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ внимания, Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ контроля со стороны взрослых. Π‘Π”Π’Π“ с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ поддаСтся диагностикС: симптомы ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ схоТи с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ спСктра, Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Π΄ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ отличаСтся ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ гипСрактивности. ΠŸΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ комплСксного нСврологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° с участиСм ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€Π°, психолога, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… мСдицинских спСциалистов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², воспитатСлСй ΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

πŸ–Π‘Π”Π’Π“ – Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ нСдостаточной Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½ΠΎΡ€Π°Π΄Ρ€Π΅Π½Π°Π»ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄ΠΎΡ„Π°ΠΌΠΈΠ½Π° Π² Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Π·ΠΎΠ½Π°Ρ…, отвСтствСнных Π·Π° Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ, принятиС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ВыраТаСтся это Π² ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, нСспособности ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ‡Π΅ΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя, Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ агрСссивном ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного ΠΈ младшСго школьного возраста, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности, отличаСтся ΠΎΡ‚ общСпринятых Π½ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСгда Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ большиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ социализациСй. По статистикС Ρƒ ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² это состояниС встрСчаСтся Π² 3 Ρ€Π°Π·Π° Ρ‡Π°Ρ‰Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π΄Π΅Π²ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ.

πŸ–ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ Π‘Π”Π’Π“

Π’ зависимости ΠΎΡ‚ прСобладания симптомов Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·Π° синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ подростков, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ:

πŸ“ŒΠ³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ характСризуСтся Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ постоянно Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π² состоянии ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ занятиях ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»;

πŸ“ŒΡ‚ΠΈΠΏ с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выраТаСтся Π² нСвозмоТности ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ дСйствии (Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ, письмС, ΠΈΠ³Ρ€Π΅); Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° малСйшиС Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, с Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚ Π½Π΅Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ;

πŸ“ŒΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ Π‘Π”Π’Π“, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ с нСбольшим ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности.

Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго встрСчаСтся комбинированная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, самый Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΈΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ – ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ.

πŸ–ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ развития Π‘Π”Π’Π“ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков

ДостовСрно Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρƒ возникновСния синдрома Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΈ подростков ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ, считаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ влияниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ гСнСтичСскиС особСнности ΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π² младСнчСском возрастС.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ряд Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π‘Π”Π’Π“ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. К Π½ΠΈΠΌ относятся:

πŸ“ŒΠΊΡƒΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ алкоголя ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΡŽ Π²ΠΎ врСмя бСрСмСнности;

πŸ“ŒΠ½Π°Ρ€ΠΊΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;

πŸ“ŒΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ пораТСния ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ врСмя Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΡƒΡ‚Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;

πŸ“ŒΠ½Π΅Π΄ΠΎΠ½ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ низкая масса Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;

πŸ“ŒΠ½Π΅Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ психологичСская обстановка Π² сСмьС (скандалы, Π΄Ρ€Π°ΠΊΠΈ, частоС ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ спиртных Π½Π°ΠΏΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΊΡ€ΠΈΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ обвинСния, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°);

πŸ“ŒΠΏΠΎΠ·Π΄Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ слишком Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄Ρ‹.

Π‘Ρ‚Π°Ρ€Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ большим объСмом ΡƒΡ‡Π΅Π±Ρ‹ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… занятий, Π²ΠΎΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ взрослой ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, которая Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ силу Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ. НСкоторыС спСциалисты Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π² качСствС ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Π‘Π”Π’Π“ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Ссли Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²Π΅Ρ€ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ появлСния Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ схоТих ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρƒ потомства Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚.

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ,ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΡ‹ сами влияСм Π½Π° Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π³Π΄Π΅ Π·ΠΎΠ½Π° нашСй отвСтствСнности.

asmy

Recent Posts

Π”Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ Π² школС искусств БСвастополя

ΠœΡ‹ сСгодня приняли участиС Π² Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ мСроприятии,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ Π²Β Π“Π‘ΠžΠ£ Π”Πž Β«Π‘Π΅Π²Π°ΡΡ‚ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ дСтская школа искусств»,посвящСнном…

20 часов ago

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ,Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с особСнностями развития.

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья"ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских грантов состоялся сСминар для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ,Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с особСнностями…

2 дня ago

ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ миссии БСвастополя

Наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° рСгулярно ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ участиС совмСстно с Π“ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠΉ миссиСй БСвастополя Β Π² ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ людям, находящимся Π½Π°…

3 дня ago

РисуСм ΠΏΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌ Π²Π°Π½ Π“ΠΎΠ³Π°

Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья"ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² сСгодня состоялся мастСр-класс ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству…

3 дня ago

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ спастичСскиС кисти Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ

БСгодня приступили ΠΊ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кистСй Ρ€ΡƒΠΊ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ,благодаря ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈΒ Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ…

5 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago

ΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ всСх Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ,посвящСнный дню ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ

Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! Π–Π΄Ρ‘ΠΌ всСх ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° нашС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС,посвящСнноС Π”Π½ΡŽ ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ состоится Π½Π° нашСй…

5 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago