Сегодня на нашем мастер-классе по изобразительному искусству, благодаря Тихону Синицыну почувствовали себя настоящими маринистами.
🖍Мари́на — жанровая разновидность изобразительного искусства, в котором предметом изображения являются морские виды, а также сцены морских сражений, штормов, кораблекрушений или иных событий, происходящих на море. Является разновидностью пейзажного жанра.
В качестве самостоятельной разновидности пейзажной живописи марина выделилась в начале XVII века в Нидерландах. Это было связано с важной ролью моря в жизни голландцев, умелых мореплавателей и торговцев. На смену красочным картинам морских сражений, в которых художники XVI века подчёркивали нарядное убранство кораблей, приходит изображение самого моря, часто неприветливого, грозного во время бури или затянутого туманами, по которым плывут рыбачьи лодки со скромными парусами или пышные торговые корабли под реющими флагами. Чистая марина — море без кораблей — появилась лишь в XIX веке.
📍Марини́ст — художник, пишущий марины. Яркие представители подобной живописи — англичанин Уильям Тёрнер и Иван Константинович Айвазовский, написавший около 6000 картин на морскую тему.
Помогали нам в создании морской тематики ученики коррекционного класса школы номер 15 под руководством классного руководителя Светланы Серой .
📌АНО «Родник» реализует проект «Особенная жизнь» при поддержке Фонда президентских грантов
📌Сенсомоторная интеграция. Сенсомоторная интеграция – это система физических упражнений и особых телесноориентированных игр, направленных на…
📍Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития. Наши мастер-классы под руководством…
📌Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) -…
В системе комплексного метода работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) особое место занимают…
Отдых на Тороповой даче для семей, воспитывающих детей с особенностями развития-это не просто праздное времяпровождение.…