ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ оборудования Π‘ΠžΠ‘ BrainBit NeuroFit.

πŸ“ŒΠ’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° «ОсобСнноС дСтство», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ наша организация ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ²Β ,Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ КомплСкс Π‘ΠžΠ‘ BrainBit NeuroFit.

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связью ΡƒΠΆΠ΅ примСняСтся Π½Π°ΠΌΠΈ Π² комплСксС Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий для Π½Π°ΡˆΠΈΡ…Β ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠ΅Ρ‡Π½Ρ‹Ρ….

πŸ“Π‘Π΅ΡΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ 4-Ρ… ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ элСктроэнцСфалограф, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ элСктроэнцСфалограмму ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π½Π° основС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±ΠΈΠΎΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π° с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘).

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС (ПО) Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психологу, рСгрСссологу, психотСрапСвту ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСйроинтСрфСйс BrainBit для ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ БиологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘) Π½Π° основС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.

πŸ–Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° Π‘ΠžΠ‘ BrainBit ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для:

-ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ психофизиологичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ психолога ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ восстановлСния

-ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρƒ взрослых

-ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств ΠΏΡ€ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ спСктрС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы.

БСспроводной 4-Ρ… ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ элСктроэнцСфалограф, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ позволяСт Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΡƒΡŽ элСктроэнцСфалограмму ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π½Π° основС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±ΠΈΠΎΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π° с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘).

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС (ПО) Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ психологу, рСгрСссологу, психотСрапСвту ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСйроинтСрфСйс BrainBit для ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ БиологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘) Π½Π° основС Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π±ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.

πŸ–Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ с биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связью Π½Π° BrainBit

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ Π½Π° систСмС Π‘ΠžΠ‘ BrainBit Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Π΅ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ физиологичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π­Π­Π“ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Π² Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ курса Π‘ΠžΠ‘-сСансов Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π­Π­Π“, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ€Π°ΡΡΠ»Π°Π±Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.

BrainBit – ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ нСйроинтСрфСйс, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ элСктроэнцСфалограмму с ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ качСством сигнала.

Устройство снимаСт, усиливаСт ΠΈ ΠΎΡ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ сигнал, Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Ρƒ Bluetooth Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ.

πŸ“Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° Π‘ΠžΠ‘ BrainBit ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для:

-ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ психофизиологичСских Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ психолога ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ восстановлСния

-ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ школьного возраста, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρƒ взрослых

-ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств ΠΏΡ€ΠΈ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ спСктрС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠΉ систСмы

-УстранСния бСссонницы ΠΈ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΎΠ»ΠΈ

πŸ–ΠΠ°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ для ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ 5-6 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ взрослых:

-Π‘Π”Π’Π“ (синдром Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности)

-АгрСссия ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡΠ΅ΡΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ внимания ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ с Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² школС

-Π—Π°ΠΏΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, дислСксия (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ), дисграфия (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса письма) ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΡ (Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ) Ρ„ΠΎΠ±ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ изоляции (Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ровСсников)

-БСссонница, дСпрСссии, ΠΌΠΈΠ³Ρ€Π΅Π½ΡŒ, хроничСскиС Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΎΠ»ΠΈ

πŸ–Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΏΠΎ Π­Π­Π“ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚:

-Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ психичСского состояния

-Π Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ стрСсса ΠΈ хроничСского утомлСния

-ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ эмоций, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ крСативности

-Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ памяти ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания

πŸ–Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π‘ΠžΠ‘ систСмы

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ подростков

ВозрастаСт ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² условиях стрСсса

Π’ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ способности чтСния, правописания ΠΈ выполнСния арифмСтичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, послС ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°)

Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ психичСскоС состояниС.

Для ознакомлСния с ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ с биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связью ΠΌΡ‹ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… проходят Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ мСроприятия Π² нашСм Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅.

ΡΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠŸΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π‘ΠžΠ‘, АНО Β«Π ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊΒ»

Β 

asmy

Recent Posts

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ спастичСскиС кисти Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ

БСгодня приступили ΠΊ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кистСй Ρ€ΡƒΠΊ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ,благодаря ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈΒ Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ…

2 дня ago

ΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ всСх Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ,посвящСнный дню ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ

Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! Π–Π΄Ρ‘ΠΌ всСх ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° нашС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС,посвящСнноС Π”Π½ΡŽ ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ состоится Π½Π° нашСй…

2 дня ago

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ .

Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития (Π—ΠŸΠ ) β€” это состояния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… для Π½Π΅Π³ΠΎ…

3 дня ago

Π’Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠ° для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кисти Ρ€ΡƒΠΊ.

Π’Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠ° для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кисти Ρ€ΡƒΠΊ. πŸ“Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья" ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ²Β Π½Π°ΡˆΠ°…

3 дня ago

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² КЀУ ΠΈΠΌ Π’.И. ВСрнадского

πŸŽ“Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья" ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ², наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ…

6 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago

ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству.РисуСм осСнь.

Наш мастСр-класс ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΠΏΠΎΠ΄ руководством Вихона Биницына сСгодня ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΈ максимальном аншлагС. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ составлСнных Π΄Π²ΡƒΡ……

7 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago