У детей с сенсорной алалией нарушена не сама возможность развития речи, а преимущественно или исключительно возможность обучаться речи со слуха, что определяет специфику коррекционной работы с данной категорией детей и с детьми, имеющими выраженный сенсорный компонент.
Музыкальный коррекционный педагог. Страница на сайте СОЗИДАТЕЛИ https://sozidateli.ru/portal/user/55043 [gallery ids="10114,10115"]
Коллективный договор в учреждении не утверждается. Лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с…
🌷Празднование 11-летия нашего центра продолжается. Сегодня дружной компанией выехали на Торопову дачу. Отдельная благодарность всем…
10 мая для наших особенных мам при поддержке Открытие Мото мы совершили автопробег по Севастополю.…