πŸ“ŒΠ’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° «ОсобСнная сСмья» ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅ Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² нашСм Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ проводятся Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ с биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связью для сСмСй,Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с особСнностями развития.
Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ Ρƒ нас проводятся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ:
-Бтабилооборудования,
-Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π° BrainBit,
-Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π° Π‘ΠžΠ‘Β»ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ».

β˜€ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ вас с ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ дСйствия ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°,Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… опасСний Π² бСзопасности ΠΈΡ… примСнСния.

πŸ“Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° Π‘ΠžΠ‘ Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ» ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коррСкция.
КомплСкс Π‘ΠžΠ‘ Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ» (конфигурация для ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ) – бСспроводная систСма, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ собой ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ ΠΈΠ· Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… бСспроводных Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ», ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π² зависимости ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° обСспСчиваСт Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π±ΠΈΠΎΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠ·Π³Π° (элСктроэнцСфалограммы), элСктрокардиограммы (Π­ΠšΠ“) ΠΈ дыхания.
БистСма ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для провСдСния Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘), ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ с ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ высокой ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ со взрослыми ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

КомплСкс Π‘ΠžΠ‘ Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ» соотвСтствуСт трСбованиям Π’ΠœΠŸ (высокотСхнологичная мСдицинская ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ) для оснащСния ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŽ «нСйрорСабилитация».

Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π‘ΠžΠ‘?
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ биологичСской ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (Π‘ΠžΠ‘) – соврСмСнный, Π½Π΅ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½Ρ‹ΠΉ, высокоэффСктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ восстановлСния Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния ΠΈ рСгуляции Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… систСм ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, основанный Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ способности ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° осознанно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ физиологичСскиС ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ соврСмСнная лСчСбная ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ тСхнология, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи (биоуправлСния).

Основная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° биоуправлСния – ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ саморСгуляции ΠΈ самоконтроля.

πŸ“ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π‘ΠžΠ‘:

ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅Π½: базируСтся Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°;
Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сохранСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² саморСгуляции;
ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ;
Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ Π² Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс;
простота ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°;
Π½Π΅ΠΈΠ½Π²Π°Π·ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Π° Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π±Π΅Π·Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½Π°);
отсутствиС ΠΏΠΎΠ±ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… эффСктов;
высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Ρ;
высокая ΠΈ доказанная ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ» – это ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ бСспроводной Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ обСспСчиваСт Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ сигналов:

Π­Π­Π“ (ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·; Π°Π»ΡŒΡ„Π°, Π±Π΅Ρ‚Π° ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ‚Π° Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹; Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ частотного Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π° для Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°);
Π­ΠšΠ“ (расчСт Π§Π‘Π‘ ΠΈ индСкса напряТСния);
дыхания (частота дыхания ΠΈ Ρ„Π°Π·Π° дыхания).
ЗарСгистрированный сигнал пСрСдаСтся (с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ сцСнарий) Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΡƒΡ‚Π±ΡƒΠΊ.

БистСма позволяСт Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ состояния ΠΈ обСспСчиваСт Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² биоуправлСния (Π‘ΠžΠ‘) с отслСТиваниСм Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ эффСктивности восстановлСния. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π‘ΠžΠ‘ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ контроля ΠΈ рСгуляции Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.

КомплСкс ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ провСдСния Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ количСству ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² (Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… ΠΊΠ°Π½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ). Π’ΠΈΠΏ сигнала для ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ° задаСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ.
Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρƒ Π­Π­Π“ позволяСт провСсти ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ динамичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ) ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ биоэлСктричСской активности Π·ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² патологичСском процСссС.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠΌ обСспСчСнии систСмы прСдставлСны ΠΏΡΡ‚ΡŒ прСдустановлСнных курсов, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ спСциалистами ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коррСкция». ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· курсов Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использован ΠΊΠ°ΠΊ для ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ для лСчСния. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ коррСкция с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ систСмы Π‘ΠžΠ‘ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° дСтям, Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ взрослым людям ΠΈ ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ заболСвания.

πŸ“1. Для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ курсы Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

-Π‘Π”Π’Π“ (синдром Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° внимания ΠΈ гипСрактивности);
-агрСссии ΠΈ ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
-ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ с Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π² школС;
-Π·Π°ΠΏΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
-дислСксиии (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° с Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ), дисграфиии (Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса письма) ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Π»ΡŒΠΊΡƒΠ»ΠΈΠΈ (Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π°Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ);
-Ρ„ΠΎΠ±ΠΈΠΉ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ изоляции (Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ровСсников);
-застСнчивости ΠΈ нСувСрСнности Π² сСбС;
-синдрома АспСргСра.

πŸ“2. Для Π»ΠΈΡ†, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ расстройства, курсы рассчитаны Π½Π°:

-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ психосоматичСских напряТСний;
-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития синдрома Π’ΡƒΡ€Π΅Ρ‚Ρ‚Π°;
-Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ агрСссии, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·ΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³;
-Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ бСссонницы, дСпрСссий, ΠΌΠΈΠ³Ρ€Π΅Π½Π΅ΠΉ ΠΈ хроничСских Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π±ΠΎΠ»Π΅ΠΉ;
-Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;
-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ рассСянности внимания.

πŸ“3. Для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… людСй курсы ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚:

-ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ психичСского состояния;
-Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ стрСсса ΠΈ хроничСского утомлСния;
-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ эмоций, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ крСативности;
-ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ памяти ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания.
-Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ систСмы

πŸ“ŒΠ‘ΠžΠ‘ Β«ΠšΠΎΠ»ΠΈΠ±Ρ€ΠΈΒ»:

-ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ школьников ΠΈ студСнтов;
-возрастаСт ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ -выполнСния Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² условиях стрСсса ΠΈΠ»ΠΈ быстротСчности Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… людСй;
-Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ способности чтСния, правописания ΠΈ выполнСния -арифмСтичСских ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, послС ΠΈΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°);
-ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ психичСскоС состояниС.

Π‘ΠžΠ‘-Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π½Π°Π»Ρƒ Π­ΠšΠ“ примСняСтся для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ психовСгСтативных ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π½Π° основС статистичСского расчСта ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² RR-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ряда.

πŸ“ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ показания ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ:

Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ Π½Π° Ρ€Π΅Π»Π°ΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ психовСгСтативных Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… (вСгСтососудистая дистония, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°);
симптомы ΠΈ проявлСния хроничСского стрСсса (ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΠ»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, бСссонница ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

asmy

Recent Posts

Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ спастичСскиС кисти Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π”Π¦ΠŸ

БСгодня приступили ΠΊ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€Π°-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кистСй Ρ€ΡƒΠΊ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ,благодаря ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈΒ Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ…

2 дня ago

ΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ всСх Π½Π° ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊ,посвящСнный дню ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ

Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! Π–Π΄Ρ‘ΠΌ всСх ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π° нашС ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ мСроприятиС,посвящСнноС Π”Π½ΡŽ ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ состоится Π½Π° нашСй…

2 дня ago

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ .

Π—Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° психичСского развития (Π—ΠŸΠ ) β€” это состояния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… для Π½Π΅Π³ΠΎ…

3 дня ago

Π’Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠ° для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кисти Ρ€ΡƒΠΊ.

Π’Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΠ΅Ρ€-ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠ° для Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ кисти Ρ€ΡƒΠΊ. πŸ“Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья" ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ²Β Π½Π°ΡˆΠ°…

3 дня ago

ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² КЀУ ΠΈΠΌ Π’.И. ВСрнадского

πŸŽ“Π’ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° "ОсобСнная сСмья" ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅Β Π€ΠΎΠ½Π΄Π° прСзидСнтских Π³Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ², наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ…

6 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago

ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству.РисуСм осСнь.

Наш мастСр-класс ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΠΏΠΎΠ΄ руководством Вихона Биницына сСгодня ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΈ максимальном аншлагС. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ составлСнных Π΄Π²ΡƒΡ……

7 Π΄Π½Π΅ΠΉ ago