Одной из составляющих в воспитательном процессе является индивидуально-воспитательная работа.
🖌️Индивидуальный подход в воспитательной работе – это не простое общение с детьми, это педагогической искусство, педагогическое мастерство. Правильно организованная индивидуальная работа способствует формированию нравственной культуры, способности к самоорганизации. Для умелого прогнозирования воспитательного процесса, достижения определенного уровня воспитанности подростков с девиантным поведением необходимо изучить и знать причины их поступков, научиться управлять их поведением.
Успех в воспитательной работе зависит во многом от того, сумеет ли педагог при выборе средств воздействия на подростка найти ключ к уму и сердцу, учесть присущие конкретному подростку черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, помочь раскрыть и реализовать свои возможности.
🖌️Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому подростку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.
🖌️Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя:
📍Субъекта деятельности (педагога) и объекта индивидуальной воспитательной работы (конкретного воспитанника)
📍Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы;
Планирование
📍Изучение и учет индивидуальных особенностей.
Одной из составляющих в воспитательном процессе является индивидуально-воспитательная работа.
🖌️Индивидуальный подход в воспитательной работе – это не простое общение с детьми, это педагогической искусство, педагогическое мастерство. Правильно организованная индивидуальная работа способствует формированию нравственной культуры, способности к самоорганизации. Для умелого прогнозирования воспитательного процесса, достижения определенного уровня воспитанности подростков с девиантным поведением необходимо изучить и знать причины их поступков, научиться управлять их поведением. Успех в воспитательной работе зависит во многом от того, сумеет ли педагог при выборе средств воздействия на детей и подростков найти ключ к уму и сердцу, учесть присущие черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, помочь раскрыть и реализовать свои возможности.
🖌️Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому ребенку,направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.
🖌️Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя:
-Субъекта деятельности (педагога) и объекта индивидуальной воспитательной работы (конкретного воспитанника)
-Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы;
-Планирование
-Изучение и учет индивидуальных особенностей.
-Выбор оптимальных форм, методов и приемов психолого-педагогического воздействия для формирования у воспитанника положительных качеств и их развития.
📌Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются:
-на основе всестороннего знания и учета индивидуальных особенностей воспитанников, изучения его личностных качеств, его сильных и слабых сторон;
-осуществляется выбор оптимальных форм, методов, приемов психолого-педагогического воздействия в целях формирования у подростка необходимых положительных качеств и их дальнейшего развития, оказания помощи в выявлении причин имеющихся у них недостатков;
-систематических анализ достигнутых результатов в целях коррекции индивидуального воздействия или его видоизменения, когда работа недостаточно эффективна.
В нашей организации уже долгое время проводится не менее 40 реабилитационных мероприятий ежемесячно для каждого…
Деятельность АНО "Родник" осуществляется при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения Севастополя. https://dszn.sev.gov.ru/
Реализация социально-значимых проектов АНО "Родник" осуществляется при поддержке Департамента внутренней политики Севастополя. https://dvp.sev.gov.ru/
Правила внутреннего распорядка получателей услуг заключается в виде соглашения с родителями/опекунами/ответственными лицами получателей социальных услуг.
Состоялся творческий конкурс для детей с особенностями развития "Подари мне детство". Наши ребята приняли участие…
Состоялось награждение участников детского творческого конкурса «Герои живут в моем сердце», проводившегося в рамках культурно-просветительского…