ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД.


Готов помогать

Одной из составляющих в воспитательном процессе является индивидуально-воспитательная работа.

🖌️Индивидуальный подход в воспитательной работе – это не простое общение с детьми, это педагогической искусство, педагогическое мастерство. Правильно организованная индивидуальная работа способствует формированию нравственной культуры, способности к самоорганизации. Для умелого прогнозирования воспитательного процесса, достижения определенного уровня воспитанности подростков с девиантным поведением необходимо изучить и знать причины их поступков, научиться управлять их поведением.

Успех в воспитательной работе зависит во многом от того, сумеет ли педагог при выборе средств воздействия на подростка найти ключ к уму и сердцу, учесть присущие конкретному подростку черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, помочь раскрыть и реализовать свои возможности.

🖌️Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому подростку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.

🖌️Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя:

📍Субъекта деятельности (педагога) и объекта индивидуальной воспитательной работы (конкретного воспитанника)

📍Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы;
Планирование

📍Изучение и учет индивидуальных особенностей.

Одной из составляющих в воспитательном процессе является индивидуально-воспитательная работа.

🖌️Индивидуальный подход в воспитательной работе – это не простое общение с детьми, это педагогической искусство, педагогическое мастерство. Правильно организованная индивидуальная работа способствует формированию нравственной культуры, способности к самоорганизации. Для умелого прогнозирования воспитательного процесса, достижения определенного уровня воспитанности подростков с девиантным поведением необходимо изучить и знать причины их поступков, научиться управлять их поведением. Успех в воспитательной работе зависит во многом от того, сумеет ли педагог при выборе средств воздействия на детей и подростков найти ключ к уму и сердцу, учесть присущие черты характера, психологические особенности, жизненный опыт, помочь раскрыть и реализовать свои возможности.

🖌️Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому ребенку,направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социальных и индивидуально-психологических особенностей в целях всестороннего развития.

🖌️Система индивидуальной воспитательной работы включает в себя:
-Субъекта деятельности (педагога) и объекта индивидуальной воспитательной работы (конкретного воспитанника)
-Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы;
-Планирование
-Изучение и учет индивидуальных особенностей.
-Выбор оптимальных форм, методов и приемов психолого-педагогического воздействия для формирования у воспитанника положительных качеств и их развития.

📌Цель и задачи индивидуальной воспитательной работы формируются:
-на основе всестороннего знания и учета индивидуальных особенностей воспитанников, изучения его личностных качеств, его сильных и слабых сторон;
-осуществляется выбор оптимальных форм, методов, приемов психолого-педагогического воздействия в целях формирования у подростка необходимых положительных качеств и их дальнейшего развития, оказания помощи в выявлении причин имеющихся у них недостатков;
-систематических анализ достигнутых результатов в целях коррекции индивидуального воздействия или его видоизменения, когда работа недостаточно эффективна.


Помощь центру АНО Родник - помощь нашим детям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *