«Нейромоторика»

🔺Представляет собой особый комплекс упражнений мелкой моторики, направленный на развитие и оптимизацию функциональных систем мозга.

Выполнение данных упражнений благоприятно влияет на развитие когнитивных (познавательных) способностей, межполушарное взаимодействие (взаимосвязь и согласованность работы правого и левого полушария), нейронные процессы (скорость работы мозга) и развитие речи.

Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит. Все эти базовые двигательные действия дают развитие его мозговым структурам. Более мелкие движения, в свою очередь, определяют формирование более сложных процессов: познавательных и психических. Мелкая моторика напрямую связана с развитием когнитивных способностей и речи, именно поэтому очень важно уделять внимание этому аспекту развития ребенка.

📍«Нейромоторика» повышает уровень сформированности мелкой моторики: координацию, точность и согласованность движений пальцев и рук. Систематическое выполнение упражнений данного комплекса повышает общую работоспособность мозга.

☘Мозжечок – самый быстродействующий механизм в мозге. Он быстро перерабатывает информацию, поступающую из других частей мозга, и определяет скорость работы всего головного мозга в целом. Это наш мощнейший компьютер и ключ ко многим процессам развития ребенка, в том числе психомоторным и эмоциональным. Нарушения работы ствола и мозжечка могут проявляться в виде неуклюжести, «Нейромоторика» представляет собой особый комплекс упражнений мелкой моторики, направленный на развитие и оптимизацию функциональных систем мозга.

📍Как известно, правое полушарие связано с левой рукой и отвечает за мыслительные процессы, а левое полушарие связано с правой рукой и отвечает за речевые процессы. И для более совершенной работы мозга в целом требуется развитие их взаимосвязи между собой. Межполушарное взаимодействие является основой интеллекта.

Совершенствование координации движений рук и пальцев рук развивает мозжечок и межполушарное взаимодействие, что необходимо для процесса обучения.

АНО «Родник» реализует проект «Особенное детство» при поддержке Департамента внутренней политики города Севастополя.

uli

Recent Posts

Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность.

Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность. 📌Основные направления коррекционной работы, которые используем в…

2 дня ago

Мастер-класс по изобразительному искусству.

Сегодня состоялся наш мастер-класс по изобразительному искусству под руководством Тихон Синицын для семей,воспитывающих детей с…

5 дней ago

Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей.

✅Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей. БОС (биоуправление с биологической обратной связью)…

7 дней ago

Помощь людям,находящимся на линии боевого соприкосновения.

Наша организация с 2022 года помогает Гуманитарной Миссии Севастополя в сборе гуманитарной помощи людям, находящимся…

1 неделя ago

НАВЫКОВ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДО ШКОЛЫ

🖊️10 НАВЫКОВ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДО ШКОЛЫ 🥎1. Играть по правилам Игра — основа…

1 неделя ago