«Нейромоторика»

🔺Представляет собой особый комплекс упражнений мелкой моторики, направленный на развитие и оптимизацию функциональных систем мозга.

Выполнение данных упражнений благоприятно влияет на развитие когнитивных (познавательных) способностей, межполушарное взаимодействие (взаимосвязь и согласованность работы правого и левого полушария), нейронные процессы (скорость работы мозга) и развитие речи.

Интеллектуальное развитие ребенка начинается с движений. Сначала ребенок учится управлять своим телом: переворачивается, ползает, ходит. Все эти базовые двигательные действия дают развитие его мозговым структурам. Более мелкие движения, в свою очередь, определяют формирование более сложных процессов: познавательных и психических. Мелкая моторика напрямую связана с развитием когнитивных способностей и речи, именно поэтому очень важно уделять внимание этому аспекту развития ребенка.

📍«Нейромоторика» повышает уровень сформированности мелкой моторики: координацию, точность и согласованность движений пальцев и рук. Систематическое выполнение упражнений данного комплекса повышает общую работоспособность мозга.

☘Мозжечок – самый быстродействующий механизм в мозге. Он быстро перерабатывает информацию, поступающую из других частей мозга, и определяет скорость работы всего головного мозга в целом. Это наш мощнейший компьютер и ключ ко многим процессам развития ребенка, в том числе психомоторным и эмоциональным. Нарушения работы ствола и мозжечка могут проявляться в виде неуклюжести, «Нейромоторика» представляет собой особый комплекс упражнений мелкой моторики, направленный на развитие и оптимизацию функциональных систем мозга.

📍Как известно, правое полушарие связано с левой рукой и отвечает за мыслительные процессы, а левое полушарие связано с правой рукой и отвечает за речевые процессы. И для более совершенной работы мозга в целом требуется развитие их взаимосвязи между собой. Межполушарное взаимодействие является основой интеллекта.

Совершенствование координации движений рук и пальцев рук развивает мозжечок и межполушарное взаимодействие, что необходимо для процесса обучения.

АНО «Родник» реализует проект «Особенное детство» при поддержке Департамента внутренней политики города Севастополя.

uli

Recent Posts

Гиперактивный ребенок.

Письмо гиперактивного ребёнка Дорогие взрослые! Я гиперактивный ребенок. Если в машине нажать педаль тормоза, она…

2 дня ago

На ярмарке было проведено награждение участников Гуманитарной миссии Севастополя памятными медалями.

Наш Центр регулярно принимает участие в помощи людям, находящимся на линии боевого соприкосновения совместно с…

3 дня ago

с Днем рождения,Варя!

🪷Сегодня у нашей самой молодой воспитанницы день рождения! Варе (мама Алла Даниленко )исполнилось 4 года!…

6 дней ago

Мастер-класс для особенных родителей

🌷Мастер-класс для особенных родителей! У нас это уже стало традиционным мероприятием, благодаря маме нашей особенной…

6 дней ago

Встреча с победителями конкурса СОНКО 2025 в Точке кипения Севастополь.

В Точке кипения-Севастополь состоялась встреча губернатора Севастополя Михаила Развожаева, директора Департамент внутренней политики Севастополя Бездольного…

1 неделя ago