☘Говорите с ребенком.
Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Говорите с ребенком. Малыш легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Обязательно сопровождайте свои действия словами.
☘Смотрите в глаза.
Озвучивайте любую ситуацию – но только если вы видите, что ребенок слышит и видит вас. Не говорите в пустоту, смотрите ему в глаза. Это особенно важно, если ваш ребенок чрезмерно активный, постоянно двигается.
Если ваш малыш еще только лепечет или говорит мало слов, старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.
☘Говорите четко.
Говорите просто, четко, внятно проговаривая каждое слово, фразу. Дети очень чутки к интонации — поэтому каждое слово, на которое падает логическое ударение, произносите как можно более выразительно.
☘Повторяйте.
Повторяйте много раз одно и то же слово, фразу (меняя порядок слов). Чтобы ребенок усвоил новое слово, употребляйте его не единожды и в разных контекстах.
☘Расширяйте пассивный словарь.
Ребенок владеет словом на двух уровнях: понимает его – пассивный словарь, говорит – активный.
Если вы пополняете ресурс понимания — это обязательно положительно отразится на активном словаре.
Как организовывать игровую деятельность ребенка с СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивности – распространенное явление,…
Лето подходит к своему завершению,а мы продолжаем наши мастер-классы для родителей,воспитывающих детей с особенностями развития.…
Бочча – это адаптивная спортивная игра, которая может быть полезна для детей с ДЦП, так…
🌼Мастер-класс для особенных родителей по изобразительному искусству. Наши мастер-классы-это всегда про настроение! Нам нравится,когда это…
📍КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. Известно, что больший процент информации…
Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей. В рамках проекта »Особенные семьи»,который реализует…