Адаптивный спорт

Адаптивный спорт  – это спорт для людей с особыми потребностями. Он является одним из компонентов адаптивной физической культуры, в которую входят также адаптивное физическое воспитание, физическая реабилитация, адаптивная двигательная рекреация,  художественно-музыкальные, телесно-ориентированные практики и экстремальные двигательные активности.

Как физические упражнения улучшают умственную деятельность?
Все мы в школе изучали строение мозга человека. Многие, наверное, думали, что “самая полезная часть” — это 2 больших полушария. Но малый мозг — мозжечок — выполняет не менее важную работу.

Любое действие планируется в больших полушариях, а точность и скорость его выполнения регулируется мозжечком. Когда структуры мозжечка нарушены, он не способен передавать мышцам корректные инструкции, тогда движения становятся неорганизованными, а восприятие информации искажается.

Способов мозжечковой стимуляции несколько. Реализации одного из них — через упражнения с нейротренажёрами.

Специалисты всё чаще используют в работе мозжечковую стимуляцию, так как она позволяет корректировать многие патологии.

При лёгких нарушениях или их отсутствии результаты не заставят себя долго ждать: улучшатся физические показатели, повысится успеваемость, появятся новые навыки. Мозг сам будет заинтересован в новых нейронных связях.

При более серьезных нарушениях потребуется терпение и регулярное выполнение упражнений. Со временем вы увидите положительную динамику в развитии.

При правильном выполнении упражнений одновременно работают зрительная, тактильная, моторная, слуховая и вестибулярная системы организма. Регулярные занятия помогут им взаимодействовать эффективно и слаженно.

Мозжечковая стимуляция показана детям с нарушениями когнитивных функций, координации, проблемами с поведением и успеваемостью.

Но, как мы уже сказали любой ребёнок сможет прокачать свои навыки через мозжечковую стимуляцию.

Знакомство с оборудованием можно начать уже с 3 лет. Постепенно добавлять упражнения и увеличивать их сложность. Заниматься рекомендуется ежедневно по 15 минут 2 раза в день.

uli

Recent Posts

Сенсомоторная интеграция.

📌Сенсомоторная интеграция. Сенсомоторная интеграция – это система физических упражнений и особых телесноориентированных игр, направленных на…

1 день ago

Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития.

📍Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития. Наши мастер-классы под руководством…

4 дня ago

Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития.

📌Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) -…

6 дней ago

Музыкально-коррекционные занятия для детей с особенностями развития.

В системе комплексного метода работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) особое место занимают…

1 неделя ago

День учителя на Тороповой даче.

Отдых на Тороповой даче для семей, воспитывающих детей с особенностями развития-это не просто праздное времяпровождение.…

1 неделя ago