Адаптивный спорт

Адаптивный спорт  – это спорт для людей с особыми потребностями. Он является одним из компонентов адаптивной физической культуры, в которую входят также адаптивное физическое воспитание, физическая реабилитация, адаптивная двигательная рекреация,  художественно-музыкальные, телесно-ориентированные практики и экстремальные двигательные активности.

Как физические упражнения улучшают умственную деятельность?
Все мы в школе изучали строение мозга человека. Многие, наверное, думали, что “самая полезная часть” — это 2 больших полушария. Но малый мозг — мозжечок — выполняет не менее важную работу.

Любое действие планируется в больших полушариях, а точность и скорость его выполнения регулируется мозжечком. Когда структуры мозжечка нарушены, он не способен передавать мышцам корректные инструкции, тогда движения становятся неорганизованными, а восприятие информации искажается.

Способов мозжечковой стимуляции несколько. Реализации одного из них — через упражнения с нейротренажёрами.

Специалисты всё чаще используют в работе мозжечковую стимуляцию, так как она позволяет корректировать многие патологии.

При лёгких нарушениях или их отсутствии результаты не заставят себя долго ждать: улучшатся физические показатели, повысится успеваемость, появятся новые навыки. Мозг сам будет заинтересован в новых нейронных связях.

При более серьезных нарушениях потребуется терпение и регулярное выполнение упражнений. Со временем вы увидите положительную динамику в развитии.

При правильном выполнении упражнений одновременно работают зрительная, тактильная, моторная, слуховая и вестибулярная системы организма. Регулярные занятия помогут им взаимодействовать эффективно и слаженно.

Мозжечковая стимуляция показана детям с нарушениями когнитивных функций, координации, проблемами с поведением и успеваемостью.

Но, как мы уже сказали любой ребёнок сможет прокачать свои навыки через мозжечковую стимуляцию.

Знакомство с оборудованием можно начать уже с 3 лет. Постепенно добавлять упражнения и увеличивать их сложность. Заниматься рекомендуется ежедневно по 15 минут 2 раза в день.

uli

Recent Posts

Как организовывать игровую деятельность ребенка с СДВГ.

Как организовывать игровую деятельность ребенка с СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивности – распространенное явление,…

3 часа ago

Рисуем подсолнухи.

Лето подходит к своему завершению,а мы продолжаем наши мастер-классы для родителей,воспитывающих детей с особенностями развития.…

2 дня ago

Занятия Бочча для детей с ДЦП.

Бочча – это адаптивная спортивная игра, которая может быть полезна для детей с ДЦП, так…

5 дней ago

Мастер-класс для особенных родителей по изобразительному искусству.

🌼Мастер-класс для особенных родителей по изобразительному искусству. Наши мастер-классы-это всегда про настроение! Нам нравится,когда это…

1 неделя ago

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ.

📍КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ. Известно, что больший процент информации…

1 неделя ago

Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей.

Тренинги с биологической обратной связью для родителей особенных детей. В рамках проекта »Особенные семьи»,который реализует…

2 недели ago