И кто-то скажет: “ну естественно, это понятно и так”.
А мне кажется это совершенно неочевидно.
Упражнение.
Возьмите лист бумаги и выпишите все негативные качества ребенка.
Все, что вам в нем не нравится.
Все, что хотелось бы изменить.
Например.
— невнимательный
— непослушный
— начинает делать что-то, не доводит до конца
— с высока относится к младшему брату/сестре
Выпишите список.
Не стесняйтесь, здесь нет правильных или неправильных пунктов.
Просто все, что первым приходит в голову.
Дальше.
Оставьте 3 ключевых пункта.
Самые основные.
Какие негативные качества, вы бы выделили в первую очередь?
Подсказка: скорее всего, это то, что будет повторяться чаще всего, то, что приходит в голову снова и снова.
А теперь самое интересное.
Поднесите поближе эти три качества.
Посмотрите на них внимательнее.
И задайте себе вопрос:
Откуда именно мой ребенок перенял эти качества?
Кто являлся их прообразом?
Не слова, чье поведение транслировало ему это?
Может быть это мои качества? Где именно в жизни я сам так проявляюсь?
“Дети учатся на личном примере родителей, а не словами”.
02 апреля в храме Святителя Николая в Камышовой бухте состоялось соборование семей,воспитывающих детей с особенностями…
Сегодня 31 марта. Последний день месяца. Последний день реализации нашего проекта «Особенная семья» при поддержке…
В Центр социальной реабилитации «Родник» новое диагностическое оборудование. При поддержке Фонда президентских грантов в рамках…
21 марта состоялось открытие нашей выставки "Я такой же,как ты!" в фойе здания администрации Гагаринского…
📌Завершается наш проект «Особенная семья» Реализация его началась 1 сентября 2024 года и заканчивается 31…
Сегодня состоялся мастер-класс по прикладному искусству под руководством Тихона Синицына. Ребята сделали поделки из ракушек…