И кто-то скажет: “ну естественно, это понятно и так”.
А мне кажется это совершенно неочевидно.
Упражнение.
Возьмите лист бумаги и выпишите все негативные качества ребенка.
Все, что вам в нем не нравится.
Все, что хотелось бы изменить.
Например.
— невнимательный
— непослушный
— начинает делать что-то, не доводит до конца
— с высока относится к младшему брату/сестре
Выпишите список.
Не стесняйтесь, здесь нет правильных или неправильных пунктов.
Просто все, что первым приходит в голову.
Дальше.
Оставьте 3 ключевых пункта.
Самые основные.
Какие негативные качества, вы бы выделили в первую очередь?
Подсказка: скорее всего, это то, что будет повторяться чаще всего, то, что приходит в голову снова и снова.
А теперь самое интересное.
Поднесите поближе эти три качества.
Посмотрите на них внимательнее.
И задайте себе вопрос:
Откуда именно мой ребенок перенял эти качества?
Кто являлся их прообразом?
Не слова, чье поведение транслировало ему это?
Может быть это мои качества? Где именно в жизни я сам так проявляюсь?
“Дети учатся на личном примере родителей, а не словами”.
18 апреля команда наших преподавателей Наталия Василенко, Андрей Стрельцов, Татьяна Никифорова приняли участие в заседании круглого стола ГБУ ЦППМСП "Созвездие"…
🖍Фауна Крыма очень многообразна. Сегодня на нашем традиционном мастер-классе по изобразительному искусству под руководством Тихона Синицына познакомились…
– это планируемый и особым образом организуемый педагогический процесс, направленный на системное исправление и реконструкцию…
В преддверии дня космонавтики в нашем центре прошел мастер-класс по изобразительному искусству под руководством Тихона Синицына.…
Наш реабилитационный центр вступил в сотрудничество с Центром развития туризма города Севастополя. Для нас-это очень радостная…