Нарушении когнитивных функций

📍Если ребёнок невнимателен, легко отвлекается, плохо запоминает информацию, не может сосредоточиться, плохо говорит или испытывает трудности с проявлением эмоций, то речь может идти о возможном нарушении когнитивных функций.
🌱Как проявляются когнитивные нарушения у детей?
🌱Каковы причины, признаки и симптомы нарушения когнитивных функций у ребёнка?
🌱Что делать, если ребёнок плохо читает или вовсе отказывается читать, не понимает цифры и математику, не может адекватно выразить свои чувства?
Когнитивные способности — это способности принимать, усваивать,  обрабатывать информацию, решать различные задачи (не только математические) и генерировать новые идеи.  К когнитивным способностям относятся память, внимание, концентрация, восприятие, чувства, воображение, логическое мышление, способность к принятию решений и способность понимать эмоции других людей (эмоциональный интеллект), регуляция произвольной деятельности и др. Что же такое когнитивное нарушение? Когнитивное нарушение — это снижение вышеперечисленных функций по сравнению с их исходным  уровнем или недостаточное их развитие.Как определить наличие когнитивных нарушений у ребёнка? Когнитивные нарушения встречаются примерно у 20 % детей и подростков. Чаще всего они  проявляются в снижениях и нарушениях речи, функций памяти, психомоторной координации, мыслительных процессов, внимания и пр.
📍Когнитивные нарушения можно классифицировать в зависимости от механизма их возникновения:

органические  — к их возникновению приводят патологические нарушения в работе головного мозга (например, поражения мозга, травмы или инфекционные/генетические заболевания), и нарушения могут приобрести  необратимую форму;

функциональные — проявляются в период высоких умственных, психических нагрузок и носят временный характер;

нейрокогнитивные  — нарушения свойственны для органических психических расстройств.

В нашем центре «Родник» работа с когнитивными расстройствами ведётся системно и комплексно.
Для наших детей в этом направлении работает команда квалифицированных преподавателей.

asmy

Recent Posts

Заседание круглого стола ГБУ ЦППМСП «Созвездие» г. Севастополь

18 апреля команда наших преподавателей Наталия Василенко, Андрей Стрельцов, Татьяна Никифорова приняли участие в заседании круглого стола ГБУ ЦППМСП "Созвездие"…

3 недели ago

Мастер-класс по изобразительному искусству, фауна Крыма

🖍Фауна Крыма очень многообразна. Сегодня на нашем традиционном мастер-классе по изобразительному искусству под руководством Тихона Синицына познакомились…

3 недели ago

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ

– это планируемый и особым образом организуемый педагогический процесс, направленный на системное исправление и реконструкцию…

3 недели ago

День космонавтики — мастер-класс по изобразительному искусству

В преддверии дня космонавтики в нашем центре прошел мастер-класс по изобразительному искусству под руководством Тихона Синицына.…

4 недели ago

Сотрудничество с Центром развития туризма

Наш реабилитационный центр вступил в сотрудничество с Центром развития туризма города Севастополя. Для нас-это очень радостная…

4 недели ago