Речь является важнейшей психической функцией ребенка и одним из главных компонентов готовности к школьному обучению.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования образовательная область «Речевое развитие» выделяется в качестве одной из основных образовательных областей. Именно речь – основание для развития всех остальных видов детской деятельности: коммуникативной, познавательной, игровой, познавательно-исследовательской и др. В этой связи, развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем.
Для стимулирования речевой активности детей дошкольного возраста необходима мотивация, ведь речь возникает из потребности высказаться, а высказывания порождаются отдельными побуждениями — мотивами.
Мотив – это повод к какому–либо поступку, к активности. Присутствие речевой мотивации у детей означает, что существует внутреннее побуждение к выражению собственных мыслей, переживаний. Поэтому перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку знания, а сформировать интерес, научить действовать самостоятельно: находить себе интересное занятие, уметь определять задачи, цели деятельности и уметь находить решение проблемных ситуаций. И здесь первостепенное значение имеет сформированность познавательной мотивации.
#реабилитационныйцентр
#родник
#севастополь
#логопед
#мотивацияречи
В день профессионального праздника социального работника мы получили Благодарность от Департамента труда и социальной защиты…
Благодарность за победу в региональном этапе конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания в номинации…
В нашей организации уже долгое время проводится не менее 40 реабилитационных мероприятий ежемесячно для каждого…