Речь является важнейшей психической функцией ребенка и одним из главных компонентов готовности к школьному обучению.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования образовательная область «Речевое развитие» выделяется в качестве одной из основных образовательных областей. Именно речь – основание для развития всех остальных видов детской деятельности: коммуникативной, познавательной, игровой, познавательно-исследовательской и др. В этой связи, развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем.
Для стимулирования речевой активности детей дошкольного возраста необходима мотивация, ведь речь возникает из потребности высказаться, а высказывания порождаются отдельными побуждениями — мотивами.
Мотив – это повод к какому–либо поступку, к активности. Присутствие речевой мотивации у детей означает, что существует внутреннее побуждение к выражению собственных мыслей, переживаний. Поэтому перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку знания, а сформировать интерес, научить действовать самостоятельно: находить себе интересное занятие, уметь определять задачи, цели деятельности и уметь находить решение проблемных ситуаций. И здесь первостепенное значение имеет сформированность познавательной мотивации.
#реабилитационныйцентр
#родник
#севастополь
#логопед
#мотивацияречи
02 апреля в храме Святителя Николая в Камышовой бухте состоялось соборование семей,воспитывающих детей с особенностями…
Сегодня 31 марта. Последний день месяца. Последний день реализации нашего проекта «Особенная семья» при поддержке…
В Центр социальной реабилитации «Родник» новое диагностическое оборудование. При поддержке Фонда президентских грантов в рамках…
21 марта состоялось открытие нашей выставки "Я такой же,как ты!" в фойе здания администрации Гагаринского…
📌Завершается наш проект «Особенная семья» Реализация его началась 1 сентября 2024 года и заканчивается 31…
Сегодня состоялся мастер-класс по прикладному искусству под руководством Тихона Синицына. Ребята сделали поделки из ракушек…