Речь является важнейшей психической функцией ребенка и одним из главных компонентов готовности к школьному обучению.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования образовательная область «Речевое развитие» выделяется в качестве одной из основных образовательных областей. Именно речь – основание для развития всех остальных видов детской деятельности: коммуникативной, познавательной, игровой, познавательно-исследовательской и др. В этой связи, развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем.
Для стимулирования речевой активности детей дошкольного возраста необходима мотивация, ведь речь возникает из потребности высказаться, а высказывания порождаются отдельными побуждениями — мотивами.
Мотив – это повод к какому–либо поступку, к активности. Присутствие речевой мотивации у детей означает, что существует внутреннее побуждение к выражению собственных мыслей, переживаний. Поэтому перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку знания, а сформировать интерес, научить действовать самостоятельно: находить себе интересное занятие, уметь определять задачи, цели деятельности и уметь находить решение проблемных ситуаций. И здесь первостепенное значение имеет сформированность познавательной мотивации.
#реабилитационныйцентр
#родник
#севастополь
#логопед
#мотивацияречи
📌Сенсомоторная интеграция. Сенсомоторная интеграция – это система физических упражнений и особых телесноориентированных игр, направленных на…
📍Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития. Наши мастер-классы под руководством…
📌Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) -…
В системе комплексного метода работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) особое место занимают…
Отдых на Тороповой даче для семей, воспитывающих детей с особенностями развития-это не просто праздное времяпровождение.…