Игра занимает значительное место в жизни детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста. Она является
естественным состоянием, потребностью детского организма,
средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические
процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений.
☝Развивающие игры — это игры, специально составленные с целью
активизации различных способностей ребёнка, в том числе
двигательных и умственных.
☝Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика. В
основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание,
творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения,
забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и
творчеству.
Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича:
🖍Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской
деятельности.
🖍Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,
мышления и творчества.
🖍Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и
логического начал.
🖍Формирование базисных представлений об окружающем мире,
математических понятиях, звукобуквенных явлениях.
🖍Развитие мелкой моторики.
☘ Многофункциональность и универсальность.
С помощью игр можно решать большое количество образовательных
задач. Незаметно для себя ребенок осваивает цифры или буквы; узнает
и запоминает цвет или форму; учится считать , ориентироваться в
пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь,
мышление, внимание, память, воображение.
☘ Вариативность игровых заданий и упражнений.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных
игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Такая вариативность определяется
конструкцией игры и сочетанием материалов, из которых она сделана.
☘ Творческий потенциал каждой игры.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать
задуманное в действительность и детям и взрослым.
-☘Широкий возрастной диапазон.
В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.
Это возможно потому, что к простому физическому
манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся
развивающих вопросов и познавательных задач.
☘ Игры разработаны, исходя из интересов детей.
Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное
удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.
-☘Систематизированный по возрастам и образовательным задачам
готовый развивающий дидактический материал.
☘ Методическое сопровождение.
Многие игры сопровождаются специальными методическими
книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с
интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями.
Мама особенного ребенка Кирилла Сысоева поблагодарила за оказанную материальную помощь.
Сегодня наши семьи посетили премьеру спектакля «Анастасия» Городской школы юного актера, реализованного при поддержке Президентский…
В рамках реализации проекта "Особенные семьи" при поддержке Департамент внутренней политики Севастополя наша организация продолжает…
Дорогие друзья! Севастопольская детская школа искусств провела благотворительную ярмарку, все собранные средства от которой пошли…
Дорогие друзья! Сегодня мы провели замечательный день с нашими семьями на Тороповой даче! Эту прекрасную…
Мы презентовали проект "Особенные семьи" , который реализует наша организация при поддержке Департамент внутренней политики…