Игра занимает значительное место в жизни детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста. Она является
естественным состоянием, потребностью детского организма,
средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические
процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений.
☝Развивающие игры — это игры, специально составленные с целью
активизации различных способностей ребёнка, в том числе
двигательных и умственных.
☝Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика. В
основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание,
творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения,
забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и
творчеству.
Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича:
🖍Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской
деятельности.
🖍Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,
мышления и творчества.
🖍Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и
логического начал.
🖍Формирование базисных представлений об окружающем мире,
математических понятиях, звукобуквенных явлениях.
🖍Развитие мелкой моторики.
☘ Многофункциональность и универсальность.
С помощью игр можно решать большое количество образовательных
задач. Незаметно для себя ребенок осваивает цифры или буквы; узнает
и запоминает цвет или форму; учится считать , ориентироваться в
пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь,
мышление, внимание, память, воображение.
☘ Вариативность игровых заданий и упражнений.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных
игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Такая вариативность определяется
конструкцией игры и сочетанием материалов, из которых она сделана.
☘ Творческий потенциал каждой игры.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать
задуманное в действительность и детям и взрослым.
-☘Широкий возрастной диапазон.
В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.
Это возможно потому, что к простому физическому
манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся
развивающих вопросов и познавательных задач.
☘ Игры разработаны, исходя из интересов детей.
Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное
удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.
-☘Систематизированный по возрастам и образовательным задачам
готовый развивающий дидактический материал.
☘ Методическое сопровождение.
Многие игры сопровождаются специальными методическими
книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с
интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями.
Сегодня приступили к апробации тренажера-перчатки для реабилитации кистей рук,который мы приобрели,благодаря поддержки Фонда президентских грантов. Такой…
Дорогие друзья! Ждём всех и каждого на наше праздничное мероприятие,посвященное Дню Матери,которое состоится на нашей…
Задержка психического развития (ЗПР) — это состояния, при которых развитие психики в привычных для него…
Тренажер-перчатка для реабилитации кисти рук. 📍В рамках реализации проекта "Особенная семья" при поддержке Фонда президентских грантов наша…
🎓В рамках реализации проекта "Особенная семья" при поддержке Фонда президентских грантов, наша команда проходит повышение квалификации…
Наш мастер-класс по изобразительному искусству под руководством Тихона Синицына сегодня проходил при максимальном аншлаге. Обычно составленных двух…