РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА

Игра занимает значительное место в жизни детей старшего
дошкольного и младшего школьного возраста. Она является
естественным состоянием, потребностью детского организма,
средством общения и совместной деятельности детей. Игра создает тот положительный эмоциональный фон, на котором все психические
процессы протекают наиболее активно. Она выявляет индивидуальные способности ребенка, позволяет определить уровень его знаний и представлений.

☝Развивающие игры — это игры, специально составленные с целью
активизации различных способностей ребёнка, в том числе
двигательных и умственных.
☝Развивающие игры Воскобовича – это творческая методика. В
основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание,
творчество. Это не просто игры – это сказки, интриги, приключения,
забавные персонажи, которые побуждают малыша к мышлению и
творчеству.

Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича:

🖍Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской
деятельности.
🖍Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания,
мышления и творчества.
🖍Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и
логического начал.
🖍Формирование базисных представлений об окружающем мире,
математических понятиях, звукобуквенных явлениях.
🖍Развитие мелкой моторики.

Особенности развивающих игр Воскобовича
☘ Многофункциональность и универсальность.
С помощью игр можно решать большое количество образовательных
задач. Незаметно для себя ребенок осваивает цифры или буквы; узнает
и запоминает цвет или форму; учится считать , ориентироваться в
пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь,
мышление, внимание, память, воображение.
☘ Вариативность игровых заданий и упражнений.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных
игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Такая вариативность определяется
конструкцией игры и сочетанием материалов, из которых она сделана.
☘ Творческий потенциал каждой игры.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать
задуманное в действительность и детям и взрослым.
-☘Широкий возрастной диапазон.
В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.
Это возможно потому, что к простому физическому
манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся
развивающих вопросов и познавательных задач.
☘ Игры разработаны, исходя из интересов детей.
Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное
удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.
-☘Систематизированный по возрастам и образовательным задачам
готовый развивающий дидактический материал.
☘ Методическое сопровождение.
Многие игры сопровождаются специальными методическими
книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с
интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями.

uli

Recent Posts

Сенсомоторная интеграция.

📌Сенсомоторная интеграция. Сенсомоторная интеграция – это система физических упражнений и особых телесноориентированных игр, направленных на…

1 день ago

Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития.

📍Мастер-класс по изобразительному искусству для семей с детьми с особенностями развития. Наши мастер-классы под руководством…

4 дня ago

Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития.

📌Коррекционные методики и занятия с детьми с особенностями развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) -…

6 дней ago

Музыкально-коррекционные занятия для детей с особенностями развития.

В системе комплексного метода работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) особое место занимают…

1 неделя ago

День учителя на Тороповой даче.

Отдых на Тороповой даче для семей, воспитывающих детей с особенностями развития-это не просто праздное времяпровождение.…

1 неделя ago