Нарушение сенсорной интеграции, что это?


Готов помогать

Сенсорная интеграция — это организация обработки сенсорных сигналов, благодаря которой мозг даёт реакции тела и формирует эмоции и поведение. С помощью этого процесса мы можем планировать и выполнять определенные действия в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний. Ведь то, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками.

Дисфункция сенсорной интеграции — это нарушение обработки сенсорной информации.
Важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции у ребенка. Своевременное обращение к специалистам и дальнейшая коррекция нарушения — является залогом успеха устранения первичных и предупреждение сопутствующих проблем развития.

Признаки нарушения сенсорной интеграции у детей:
👉 Гиперактивность или дефицит активности.
👉 Импульсивность.
👉 Низкий уровень объема внимания и повышенная отвлекаемость.
👉 Нарушение моторной координации.
👉 Нарушение графомоторных навыков, слабая координация «глаз-рука». Проявляется это в плохом подчерке, сложностях с тем, чтобы отрезать или нарисовать прямую линию, поймать мяч или завязать свои ботинки и т.д.
👉 Частое переключение рук при манипуляциях с предметами.
👉 Протестные реакции.
👉 Трудности с переключением внимания.
👉 Эмоциональная нестабильность.
👉 Трудности с саморегуляцией.
👉 Школьная неуспеваемость.
👉 Нарушение коммуникативных навыков.
👉 «Капризы» ребенка: закрывает уши руками в шумном месте, не любит шерстяной свитер и ярлычки на одежде аж до истерики, боится ходить по ступенькам, убегает от запаха сырой рыбы, не ездит на велосипеде, в классе отвлекается на любой шум.

Дорогие родители, для устранения и коррекции данной дисфункции у ребенка необходима помощь невролога, нейропсихолога, логопеда-дефектолога.

Наши преподаватели💚💙💜

Сенсорная интеграция — это организация обработки сенсорных сигналов, благодаря которой мозг даёт реакции тела и формирует эмоции и поведение. С помощью этого процесса мы можем планировать и выполнять определенные действия в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний. Ведь то, как мы воспринимаем и обрабатываем входящую информацию: что видим, слышим, обоняем, как ощущаем голод, высоту, умеем сохранять баланс — влияет не только на самочувствие. Это формирует образ действий, мышления, тип общения, воздействует даже на овладение бытовыми навыками.

Дисфункция сенсорной интеграции — это нарушение обработки сенсорной информации.
Важно, как можно раньше выявить симптомы дисфункции сенсорной интеграции у ребенка. Своевременное обращение к специалистам и дальнейшая коррекция нарушения — является залогом успеха устранения первичных и предупреждение сопутствующих проблем развития.

Признаки нарушения сенсорной интеграции у детей:
👉 Гиперактивность или дефицит активности.
👉 Импульсивность.
👉 Низкий уровень объема внимания и повышенная отвлекаемость.
👉 Нарушение моторной координации.
👉 Нарушение графомоторных навыков, слабая координация «глаз-рука». Проявляется это в плохом подчерке, сложностях с тем, чтобы отрезать или нарисовать прямую линию, поймать мяч или завязать свои ботинки и т.д.
👉 Частое переключение рук при манипуляциях с предметами.
👉 Протестные реакции.
👉 Трудности с переключением внимания.
👉 Эмоциональная нестабильность.
👉 Трудности с саморегуляцией.
👉 Школьная неуспеваемость.
👉 Нарушение коммуникативных навыков.
👉 «Капризы» ребенка: закрывает уши руками в шумном месте, не любит шерстяной свитер и ярлычки на одежде аж до истерики, боится ходить по ступенькам, убегает от запаха сырой рыбы, не ездит на велосипеде, в классе отвлекается на любой шум.

Дорогие родители, для устранения и коррекции данной дисфункции у ребенка необходима помощь невролога, нейропсихолога, логопеда-дефектолога.

Наши преподаватели💚💙💜


Помощь центру АНО Родник - помощь нашим детям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *