Эмоции 😊☹ человека — его основная движущая сила. Человек живёт эмоциями. От уровня развития механизмов регуляции эмоциональных состояний зависит как его качество жизни, так и качество жизни окружающих его людей.
Проявление эмоций ребенка — это первая форма человеческой активности.
⠀
Исследования показывают, что уже с четырёх месяцев младенцы 👶🏻 реагируют эмоционально на невербальные сигналы других, они ожидают ответную реакцию от партнёра по взаимодействию.
⠀
🌀При расстройствах аутистического спектра (РАС) искажение психики ребёнка затрагивает и его эмоциональную сферу. Характерной чертой здесь является незрелость эмоциональных реакций. Превалирует выражение отрицательного аффекта, но поражает и особая неразделенность даже положительных ➕и отрицательных ➖ переживаний. Тоже касается и осознания, отражения эмоций других людей. Зачастую ребёнок с аутизмом не может понять или считать с лица эмоциональное состояние другого человека.
⠀
К сожалению, с эмоциональной коррекцией у детей с РАС возникают большие сложности, чем с коррекцией поведения. Часто дети с РАС не могут говорить и понимать речь, что ещё больше усложняет вопрос.
⠀
Если при коррекции поведения есть чёткие педагогические методики, например, принцип положительного подкрепления, «сначала выполнишь задание, потом получишь поощрение», то при работе с эмоциями всё гораздо сложнее. Здесь преподаватель, как и психолог, идёт каждый своим путём, ориентируясь на качество взаимодействия с ребёнком, на уровень его актуального развития и ментальных возможностей.
🌷Празднование 11-летия нашего центра продолжается. Сегодня дружной компанией выехали на Торопову дачу. Отдельная благодарность всем…
10 мая для наших особенных мам при поддержке Открытие Мото мы совершили автопробег по Севастополю.…
❗Дифференциация эхолалии у различных нозологий имеет большое значение для выбора правильной стратегии диагностики и лечения.…
🌷Сегодня 6 мая нашему Центру исполнилось 11 лет! Пройден большой,сложный путь! Мы растем и взрослеем…
28 апреля состоялся наш Пасхальный концерт. Музыкальный педагог нашего центра Ольга Бондаренко вместе с родителями…
📌Сенсорная алалия с точки зрения нейропсихологии Понимать, а не просто слышать: в чем коварство этого…