Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность.
📌Основные направления коррекционной работы, которые используем в обучении детей с особенностями развития:
🚩1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
развитие навыков каллиграфии;
развитие артикуляционной моторики;
🚩2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
развитие зрительного восприятия и узнавания;
развитие зрительной памяти и внимания;
формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)
развитие пространственных представлений ориентации;
развитие слухового внимания и памяти;
развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа;
🚩3. Развитие основных мыслительных операций:
навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);
умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;
умение планировать деятельность;
🚩4. Развитие различных видов мышления:
развитие наглядно-образного мышления;
развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами и явлениями, событиями)
🚩5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям)
🚩6. Развитие речи, овладение техникой речи.
🚩7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащения словаря.
🚩8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
На наших занятиях коррекционной работой занимаются квалифицированные специалисты разных профилей, поэтому мы можем провести индивидуальную коррекционную работу для каждого нашего воспитанника.
🇷🇺АНО «Родник» реализует проект «Особенные семьи» при поддержке Департамент внутренней политики Севастополя.