Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность.


Готов помогать

Обучение детей с особенностями развития имеет коррекционную направленность.

📌Основные направления коррекционной работы, которые используем в обучении детей с особенностями развития:

🚩1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития:

развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;

развитие навыков каллиграфии;

развитие артикуляционной моторики;

🚩2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

развитие зрительного восприятия и узнавания;

развитие зрительной памяти и внимания;

формирование обобщённых представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина)

развитие пространственных представлений ориентации;

развитие слухового внимания и памяти;

развитие фонетико-фонематических представлений, формирование звукового анализа;

🚩3. Развитие основных мыслительных операций:

навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями);

умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму;

умение планировать деятельность;

🚩4. Развитие различных видов мышления:

развитие наглядно-образного мышления;

развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами и явлениями, событиями)

🚩5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям)

🚩6. Развитие речи, овладение техникой речи.

🚩7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащения словаря.

🚩8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

На наших занятиях коррекционной работой занимаются квалифицированные специалисты разных профилей, поэтому мы можем провести индивидуальную коррекционную работу для каждого нашего воспитанника.

🇷🇺АНО «Родник» реализует проект «Особенные семьи» при поддержке Департамент внутренней политики Севастополя.


Помощь центру АНО Родник - помощь нашим детям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *